Как же мне не нравится слово «жлобский». Я в обычной жизни вероятно и никогда не употреблял его. Мне не нравятся люди, которые его употребляют. Но здесь — оно «в кассу».
Очень давно не покупал бумажных книг. И даже не бывал в книжных магазинах. Если только для покупки какой-то канцелярии. А в последнее время, за короткий срок купил сразу две книги. Одну отличную, а вторую «Текст» Глуховского.
Я прочитал эту книгу за один вечер, переходящий в ночь. И вспомнил, что при продаже она была запечатана. Ее невозможно было даже пролистать. Я зашел еще раз в Республику и обратил внимание на то, что многие книги сейчас в пленке.
Консультант начал мне рассказывать, что такой порядок уже давно. Запечатываются книги с возрастным рейтингом 16+ (есть такой и для книг). И запечатываются новинки. Что бы их не скопировали пираты. Что ты несешь, — подумал я, — Какие пираты? Это не кинозал, пират купит книгу и спокойно отсканирует текст на базе.
Книги запечатывают именно для того, что бы их не пролистали и за 30 секунд не поняли какая же там написана лажа. Вряд ли я купил бы Текст Глуховского, если бы у меня была возможность предварительно прочесть 3-4 абзаца.
Добавить комментарий